УСТРАШАЮЩАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ МОЩЬ УКРАИНЫ.
Устрашающая техническая мощь украины.
Вчера я прочел статью, в которой хохлы как дети радовались очередной перемоге : "созданию новейшего украинского военно-транспортный самолета Ан-178". Статья завершалась темой переименования продукции завода "Антонов" : известный всему миру транспортник "АНТЕЙ" назовут "Перебейнос", а "новейший АН-178" - "Подопригора", или "Мосийчуг". Чтобы сразу всем было ясно : украинцы идут, пугая всех своей чудовищной технической мощью!
В общем, читал я эту фигню, и ржал от души!
Для тех, кто не в теме, разъясняю.
Построенный гнидой-украиной и победно поднятый в мае в воздух на испытательный полёт "новейший украинский военно-транспортный самолет Ан-178" - единственная машина, которая была построена на "Антонове" за последние 5 лет.
О чем еще умолчали никчемушники-хохлы :
1. Этот "новейший самолёт" - просто модификация АН-158, а АН-158, в свою очередь, модификация АН-148, разработку и запуск в серию которого оплатила Россия, и вороватые хохлы так и остались торчать нам денег - как обычно.
2. Единственный АН-178 был собран при ненавистном нынешнему бандеровскому режиму украины Януковиче - процесс идет с 2010 года. Несомненная "заслуга", вклад хунты в проект в том, что испытательный полёт, должный состояться еще полтора года назад, осуществился только в мае.
3. Авиастроение - весьма ресурсозатратная отрасль с чрезвычайно длительным циклом "поект-серия-профит". Несмотря на то, что уже готов опытный экземпляр, надежды на позитивное развитие проекта нет, от слова совсем.
4. От начала лётных испытаний до запуска самолётика в серию проходит несколько лет. В текущих условиях "новой украины" этот самолёт вообще никогда не будет выпускаться, а останется в единственном опытном экземпляре.
5. Все россказни про контракты на "сотни единиц новых самолётов" не более, чем декларации и сладкие грёзы, что и подтверждает суровая реальность : 2\3 сотрудников "Антонова" уволены, а остальные год не получали з\п. Ну, а на переименование, пожалуй, денег хватит...
Не нужно быть пророком, чтобы с вероятностью, близкой к 100% предсказать то, что этот единственный из мертворожденного проекта самолёт без сомненья переживёт издыхающую украину.
Экспериментальный АН-178 будет дооолго стоять в углу заросшего сорняком аэродрома заброшенного и разрушенного авиазавода "Антонов" - разграбленный, в ржавых потёках, грязище, засранный помойными голубями, скособоченный на сторону украденных колёс шасси - вполне себе достойное, символичное надгробие на могиле инвалидского государства-урубка, называвшегося украиной.