Россия определённо победит в борьбе с импортом.
Я уже многие годы являюсь клиенткой одного английского уважаемого интернет-магазина. Он меня снабжает прекрасной недорого и качественной одеждой, косметикой и прочими приятными мелочами.
Так как я жертва шоппинга - для меня оно самое оно.
В этот раз в России я задержалась уже более 6 недель, хотя планировала максимум 2. Тут и офигительная скорость принятия решений местными "менеджЫрами среднего звена" и судебная система, и офисный планктон, который сразу, до того, как ещё ему осветили вопрос спрашивает: "А что с этого буду иметь я?". Ну да всё это лирика.
Так как сюда везти ближе, чем до НЗ заказала я в своём любимом магазе косметику. Что-то себе, что-то на подарок. Посылка долетела близко и вот я уж в моём родном (некогда) почтовом отделении.
Странное проявилось сразу - в пакете, который обычно фиг скроешь, в спаянном шве, сверху, где он закрывается, справа зияла такая приличная дыра. Как раз, чтобы руку просунуть.
Никогда на почте посылки не вскрываю - иногда бельишко заказываю, что им светить. А тут думаю - вскрою, мало ли что.
И там было не мало ли что... А блин... Вобщем, все коробки, куда была упакована косметика смяты и порваны, как раз как бы их смяли и порвали, если бы рукой шарили. Я понимаю, можно смять коробки, если сверху что-то бросить, но так порвать, вырвав куски, можно только рукой шмоная.
Там был достаточно прилично стоящий крем, специально упакованный. Так всё раскурочили так, что он разлился.
Я - позовите мне начальницу отделения связи. Пришла, увидела откуда посылка, глаза бегают, взгляд в сторону.
И начала пургу мести - вот, дескать, ваш магазин экономит на упаковке, такую хрупкую посылку в бумажном пакете посылает.
Я ей - там всё в картонных коробках, но они порваны.
Она - ну вот видите, смяты...
Я ей - Вы физику изучали? Ладно, смяты, но, если бы эти повреждения были нанесены извне, то упаковка была бы вся в клочья.
Видимо, мой призывный взгляд её убедил, она закатила глаза и убежала куда-то звонить. Начальству, не иначе.
Вернулась она с перекошенным лицом, начала лепетать, что надо было при ней упаковку вскрывать и она не верит, что в упаковке отверстие было и ещё что-то про мой ужасный заграничный инет магаз и его экономию на клиентах.
То есть, взбесила она меня в конец. Не то чтобы мне жалко 3 тысячи, но дело принципа.
"Вот, значит, как Россия борется с поганым импортом", - сказала я. "Прям на таможне "обрабатывает плоды вражеской индустрии".
"Может, это не на таможне, они, обычно акт оставляют". "А - акт? Значит - горячо любимая почта России?!"
И мы стали составлять акт с почтой России. Час составляли, потом я устала и ушла. Оставив им свой телефон. Вот уже второй день не звонят. Решают вопрос.
Вечером случайно разговаривала с подружкой. А она в свою очередь с другой. У них такие же ситуации.
Что получается - это открытое вредительство. Обыватель, не разобравшись в проблеме, или, что хуже, плохо знающий законы физики и стереометрии может правда подумать, что инет магазины экономят на упаковке, что там сидят идиоты, которые не понимают, что могут потерять клиентов. Но никак, что родная почта или таможня открыто начали заниматься вредительством.
Вредительство - это очень по-нашему. Печально всё это.
Мне-то уже не так важно, я себе потом другие кремы в нормальное место закажу. А вам тут жить...
Ну за импортозамещение. Выпьем вставая.