Интерпретационно если, то немного о живописи, а немного о людях.
Вот возьмём картину Э. Мунка Крик.
О чём эта картина? Об ужасе маленького человека, прозревшего на реалии окружающего мира? Да.
О равнодушии, слепоте и глухоте душ окружающих его людей? Да.
О соучастии природы ужасному вихрению тонких струн его духа, которая одна, обезличенная и неодушевленная, способна отозваться на его страх перед невозможностью изменить сложившееся? Да.
И это условностью экспрессии и всего смешением двух красок? Да!
Эта картина о вопиющем среди хаоса, зловещей тишины перед смертельным противостоянием? Да.
Никогда не нужно судить художника на предмет средств его самовыражения и внутренних предчувствий.
Малевич с чёрным квадратом не просто изображал геометрию пространства. Цвета света и тьмы.
Смотрящий чувствовал себя или в пределах чёрного или во вне его. Более не предлагалось ничего. Только выбор где ты, с кем ты.
Полная свобода выбора.
Почти божественное решение от продукта божественного творения.
В конце концов, человек живёт не хлебом единым и даже не только зрелищами. Главное в нём- это внутреннее его устройство.
В котором он сам порой не может разобраться и расставить правильные приоритеты.
И многие через живопись приходят к себе внутреннему, глубинному.
Вот так я воспринимаю или стала воспринимать живопись.