Художник Делакруа в картине "Свобода на баррикадах" фактически раскрыл тему сисек, а художник Максимов в картине "Всё в прошлом" раскрыл тему маленьких пенсий в Подмосковье и завышенную кадастровую стоимость недвижимости, за что первую повесили в Лувре, а вторую в Третьяковке.
Прозрачны и фактически раскрыты мысли художника Федотова в "Сватовстве майора"или Маковского "Банк лопнул" за что, соответсвенно, повешены в хороших местах музеев и не задерживаются в запасниках, а по картине Перова "Тройка" так уже приняты меры- введены должности омбулдсмена и всякие юнивальные юстиции и такое уже невозможно.
После "Последнего дня Помпеи" усилены пожарные требования, а МЧС стало предупреждать об уровнях опасности в СМС. Что касаемо Айвазовского, так должен констатировать, что он армянин, но сумел как-то пробиться в Русский музей.. Думается, что тут есть специалистки по этой нации, кто может объяснить как..
А вот Левитан в своих пейзажах сумел показать, что так Россию может любить лишь еврей.- Да-да, правда стыдно становиться.. Хотя не..-Саврасова вспомнишь и полегчает.
Даже Малевич заставляет задуматься молодых живописцев и живописец зачем это он таковое наворотил?
Не отстают и писатели. В советские времена каждый, читавший Ваньку Жукова, знал с какой стороны нужно чистить селедку, а безопасность на ж\д после "Карениной" значительно взрасла,-можете справиться у нашенского железного дорожника, культурный уровень коего значительно взрос в последние годы.. Я ему бессмертного "Незнайку " копипастил- замечательная книга
Сейчас книжки не читают и это плохо или читают но другие. Глядючи на некоторых наших местных тетенек и дяденек невольно посетуешь:для кого писал "Бесов"Федор Михайлович, а "Соборян" Николай Семенович?- Для кого?? - Во, во герои и героини..
Вот и встречаются, и у нас в том числе, надутые индюки и индюшки с конспектами Мураками или Р. Баха, а так вроде бы дамы прияные или даже приятные во всех отношениях..
А с какой стороны чистить селедку и не знают. В харю бы им ейной (селедошной) мордой, а чтоб не забывались