Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

К списку дневников

Хозяин дневника: ЛиСец всем ПиСец(С)  

Интересы автора: Автомобили, спорт, мода, коллекции, история, автоспорт, дорога, дороги, техника.

Всего подписчиков0, сейчас читают0, за сутки0
Краткий адрес - http://lisetc.maybe.ru

УАЗ 469
Замену популярному послевоенному "69-му" "козлику" на УАЗе подготовили еще в
1964 году.


Но массовое производство УАЗ-469 с семиместным кузовом типа
фаэтон со съемными рамками окон и складным верхом развернулось только с
конца 1972 года. Жестко подключаемый полный привод без блокировок… см. далее ➞

Запись создана 3 Фев 2009, 21:13, комментариев нет

ГАЗ 6.....
В СССР в 1938 году были построены первые образцы ГАЗ-61. На
полноприводное шасси устанавливали разные кузова, в частности,
комфортабельной "Эмки". Но финская кампания 19391940 годов, проходившая
в условиях зимнего бездорожья, показала: нужен максимально простой и
надежный легковой автомобиль для… см. далее ➞

Запись создана 3 Фев 2009, 21:12, комментариев нет

Ford GPW
Обьявив
конкурс на 1, 4-тонный армейский легковой автомобиль, Министерство
обороны США пригласило том числе и "Ford Motor". Оценив сроки конкурса
и не чувствуя перспектив на крупный заказ, на "Ford" сначала от участия
отказались. Но под давлением военных фирма все таки вступила в борьбу и
к концу… см. далее ➞

Запись создана 3 Фев 2009, 20:47, 2 коммента →

Unimog. Инструмент по борьбе с бездорожьем
Знаменитый
среди мерседесовских внедорожников, джип G-класса. Однако есть другой
автомобиль, по сравнению с которым проходимость легендарного
"Гелендвагена" может показаться мяуканьем котенка на фоне рыка матерого
тигра. Имя ему - Unimog.



История создания "Унимога" не менее примечательна, чем… см. далее ➞

Запись создана 3 Фев 2009, 20:26, комментариев нет

G класс. История, непохожая ни на что
История мирового автомобилестроения знает не так уж много автомобилей, которые
бы одинаково любили президенты и бандиты, охранники и клерки. Мужская
страсть к Gelаndеwagen, что любовь к оружию - неподвластна ни времени,
ни веяниям моды. Пожалуй, в мировой истории больше нет автомобиля
высшего… см. далее ➞

Запись создана 3 Фев 2009, 18:29, комментариев нет

Cоздан Matiz с мотором 550 л. с.
Горячий Matiz






Вы думаете, что такой автомобиль как Matiz может быть только
маломощным средством передвижения? Ничего подобного! Посмотрите на
фотографии. Перед вами Chevrolet Matiz (у нас эта модель продается как
Chevrolet Spark) над которой мастера из компании Fourdin Auto Sport… см. далее ➞

Запись создана 2 Фев 2009, 12:58, 3 коммента →

Группа Б
До появления Group B (группа Б) в ралли, на гонки выставлялись
автомобили с приводом на заднюю ось и мощностью около 250 л. с.


В 1979 году FISA (Federation Internationale du Sport Automobile)
разрешила использование в гоночных автомобилях полного привода, но
производители посчитали, что полный… см. далее ➞

Запись создана 2 Фев 2009, 00:27, комментариев нет

История СААБа
"Сааб" (Saab, Svenska Aeroplan Aktiebolaget) - шведская компания,
специализирующаяся на выпуске легковых и грузовых автомобилей.
Штаб-квартира находится в Тролльхеттане. Принадлежит концерну "Дженерал
Моторс".
Компания была основана в апреле 1937 для производства военных
самолетов.
Идея… см. далее ➞

Запись создана 2 Фев 2009, 00:09, комментариев нет

Фантазия, которая может стать реальностью
Одна маленькая компания намерена
революционизировать наземный транспорт, заменив в нём привычные колёса
опорно-тяговыми сферами (track-spheres). Затея со многих точек зрения
очень сомнительная. Но смелая. И напоминает кое-что из фантастики.
Может, со временем такой безумный проект трансформируется… см. далее ➞

Запись создана 1 Фев 2009, 23:14, комментариев нет

Японские поезда. Без комментариев))
20. 000 километров железнодорожных путей в Японии... И по этим путям катаются вот такие поезда...… см. далее ➞

Запись создана 1 Фев 2009, 22:54, комментариев нет

...или сразу перейти на стр.
Попасть в "15 мин. Славы" ⇩