Ура. Свершилось. Сбылась мечта. Достигнута цель.
В воскресенье я "окрылился"! :)))
Прощайте, "мешок с картохой" на спине, и "запаска" на пузе!
Здравствуй, вожделенный "разноцветный матрас"! :)))
Дальше "много букав". Не всем интересные подробности :)
Было стремно. Хотя нет, не так. Не стремно, а СТРЁМНО! Потому что все ДРУГОЕ.
Аэродинамика тела другая: ранец меньше, более обтекаемый, запаски на пузе нет. С непривычки меня даже "на спину" поначалу перевернуло. Крутанулся обратно, конечно, выправился, но к новому балансу в свободном падении приноровился не сразу, первые секунд пять сыпал вниз кувырком почти...
Боялся, что не найду "медузу" (маленький такой вытяжной парашютик, который выдергивает чеку, и открывает ранец с основным куполом). Кольцо у круглых куполов слева-сверху, на груди, а "медуза" - справа-снизу, на дне ранца. А я еще и левша, вдобавок. Кольцо-то всегда "находил" влегкую, не глядя на него даже, а тут, хоть и отработал на тренаже движение руки "вправо-вниз" до автоматизма, но... На земле это одно, а в воздухе са-а-авсем другое! Обошлось. Получилось четко: "Делай раз, делай два! Пошли тряпки!"
Дополнительное неуютство вносило то, что "высыпали" меня и еще одного "студента" в сплошную облачность. Я, конечно, давал ему интервал в 2 секунды на отделении от самолета, но вполне мог и обогнать его, пока кувырком падал. Открываться мне высоко, на 1500 метрах, а нижний край облачности на 1100. Видимость нулевая, дальше двух метров не видно НИ ХРЕНА!! Где он в этом "киселе" болтается кто его знает?!. Упаси Господь, зассал, высоко открылся! Влетит в мой купол, во будет радости нам обоим! Я ж сам не вижу куда лечу!
Но "студент" оказался молодцом, отпадал свои полминуты, открылся уже ниже облаков.
Непривычно долго летал под куполом "крыло" в горизонтали прёт довольно быстро, а высоту теряет достаточно медленно, если специальных действий не предпринимать. Весь горизонт излазил :))) , осваиваясь с управлением... Уже и те, кто на следующем заходе из самолета вышел, на приземление заходят, а я все вишу!.. И как купол на приземление направить, толком не знаю :))) Да и боязно, если честно: скорость-то, по сравнению с привычным "круглым" - дай Боже! Аж свист стоит, когда по ветру разворачиваюсь! Кружил, кружил, нарезал в небе кренделя, даже замерз малость :)
На приземлении накосячил, по незнанию. Выбрал точку себе, прицелился, а скорость купола-то выше привычной. И вижу я, что в выбранную точку нифига не попадаю, а попадаю примерно на самолетную стоянку... И на маневры высоты почти и не осталось. Отрулил кое-как в сторону от самолетов, начинаю оттормаживать купол, а мне все хором с земли орут: "Куда?! Руки вверх, отпусти стропы, дурень! На полном ходу заход делается!" Мля, а мне стремно: на полном-то ходу, даже против ветра парашют прет прилично! Пересилил себя, разогнался со снижением... Очко щелкает, как часовая мина :))), в голове одна мысль: "2 метра "подушка"! Не выше! Жди! Жди! Рано еще! Рано!!! Вот! Вот ТЕПЕРЬ - ДАВАЙ!!! Стропы управления вниз, до упора!"
С перепугу настолько хорошо момент выбрал, что даже пробежаться не пришлось, чтоб оставшуюся скорость погасить. Завис-остановился в полуметре над землей. И аккуратненько так, как с табуретки спрыгнул, встал на ноги! Уф-ф!.. Йес!!!
В общем, за такое приземление по башке мне настучали, конечно... Справедливо, признаю, настучали.
И трясло, и колбасило меня от новых впечатлений потом еще часика два... Даже когда у меня основной купол отказывал (было дело пару месяцев назад) и то такого тремора ПОСЛЕ не было... :)
Но это все хрень, на самом деле.
Теперь буду прыгать, "как большой"!
Раз с первого раза не убрался, значит, шанс научиться делать все правильно у меня ЕЩЕ есть :)))