Вообще любая баба, по определению требует хорошей киздюлины. Не, без злобы и не перегибая палку, хорошей такой припарки. Без киздюлины бабец звереть начинает. А озверелый бабец способен на всяческие мелкие подлости и огрызания.
Вообще бабец звереть начинает без двух вещей, без секася и без киздюлины. Если бабец своевременно эту самую киздюлину не выхватит, то начнёт звереть страшенно. Так как считает, что если люлей не получает, то значит ей, этих люлей, всыпать боятся и..... ну, да, начинает звереть.
А мужицкое дело, этих зверьков тонко чувствовать, ну и давать попеременно им секася или киздюлины.
А я вот добрый от природы. И, блин, воспитанный. Я вот чувствую, что пора киздюлей выдавать, а не могу. Ну не могу с собой справиться, не могу себя переступить. Меня, блин, с детства учили, что слабых и беззащитных бить не хорошо. И, бабцы, в их число входят. Так что и вроде осерчал, и чувствую, мол пора. Пора выдавать праздничное настроение, а не могу. Опускаю руку и не могу. Кулак то дёргается, костяшки скрипят, а не могу. Иду на улицу, найду там пару тройку узбеков-киргизов-азеров, сниму ремень, ну да и выпорю их поочерёдно, что бы не мусорили в моём любимом городе и не курили шмаль на детских площадках. И, вроде как успокоюсь.
А вопрос то не решен. Вообще не решен. Бабец без киздюлины остался. А ведь они такие, без киздюлей, как без пряников. Ну и это самое, звереют. И эскалируют своё зверство витками, витками. Здесь бы снова взять себя в руки и срубить с плеча. А... Блин, опять воспитание, опять эта интеллехенция. Ну, не могу и всё. Жалко очень.
Опять на улицу. Опять узбека, серющего на газоне ищу. И умом то, понимаю, что узбек то вообще не причем. Ну приспичило ему, он и присел, ну там, где впитал с детства, присаживаться нормально.
Вот такой я добрый человек. Очень добрый. И не знаю куда с такой добротой податься. Вот если бы баба была бы здоровее меня, я бы киздил её, без зазрения совести. Но вот где такую здоровую найти? На и как с ней сексом заниматься. Мда. Делема.