Плохо, конечно, что группа подобралась такая.. безответственная, что ли..
Плохо, когда Люся спросила, хотим ли мы где-нибудь выступить, все только захлопали глазами и спросили " Ой, а что, можно?", и никто не подумал, на что мы подписываемся.
И вот мы у портнихи. Отсюда можно уйти только с окончательным вариантом наших костюмов.
-Мне плевать на фасон, главное, чтобы цвет был такой... нет, не цвет. Чтобы цветовое сочетание надежно взрывало мозг на три минуты, - задумчиво говорю я, вспоминая сочетания, найденные ею для Люси. Все они хороши, но повторяться не хочется.
Маша бледна, строга и собранна. Ей плевать на цвет, главное чтобы фасон был по самой последней моде - все в обтяжку.
Тане плевать и на цвет, и на фасон, но юбка сзади должна быть " в точности как у Алисии Маркес на фотографии в октябре".
И это только высказалось только три. Одиннадцатая, Таня, пытается внести хоть что-то примирительное.
"Может, как-нибудь попроще - юбочки, блузочки, и чтобы потом можно было комбинировать?"
-Юпочки, блузочки?- обиженно вспискиваю я так, что потом на время пропадает голос, - мы что, курсистки, что ли?
После двеннадцатого мнения, обсуждение начинается по новому кругу, а потом еще. На середине второго я улавливаю взгляд портнихи, адресованый Люсе - " Кого ты мне привела?". На середине третьего возникает пока первое действительно верное суждение, которое тут же безжалостно начинают пинать ногами. Не мое( Это вторая Таня додумалась, что узкую юбку нельзя, потому что много поворотов назад с махом ногой и выходом на дробь, и можно зацепиться каблуком, если юбка не отлетает.
На это ей ядовито замечают, что во второй летре мах ногой убрали уже месяц как, и надо чаще ходить на занятия. Правда, хореографию в этом месте меняли уже раз пять, теперь уже никто не может доказать, какой вариант окончательный и сандал разгорается с новой силой.
-Люся?
Но у нее молчаливый диалог с портнихой. " Ты и в самом деле думаешь, что их куда-то можно выпускать? - Спокуха, они в первый раз!"
Через час и сорок пять минут, мельком взглянув на часы, Люся просит нас спуститься вниз и подождать в кафе.
Нас отсылают! Как детей от взрослого ужина.
Но в этот момент я чувствую, это - хорошо, или по крайней мере не плохо. Мы, двенадцать, не договоримся никогда, и хорошо если только не договоримся, а не заколем друг друга ножницами. Но какое-то чувство, которое я сама не очень могу понять, но кажется, не очень горькое, заставляет меня сказать
-Да, Люся, да, к черту эти игры в демократию. Никогда не жили при ней, не стоит и начинать.
В самом деле, нам нужны только костюмы. Эту демократию еще нужно уметь, а когда тут учиться, если надо уже выступать.