... ну ладно. всетаки раскажу вам про кино.
ну вы и не знаете что я два дня назад посмотрела фильм и находясь очень под впечатлением написала очень эмоциональный пост. но случилось нечто странное еже разлогинилось пока я там выписывала и вуаля. все исчезло в тот миг когда я нажала кнопку создать запись. я обиделась и легла спать.
но сегодня меня уже отпустило и про кино все равно расскажу.
там кстати есть оч любопытная эзотерическая версия адюльтера
кино первое, французское.
Кафе де Флор (Cafe de Flore, 2011)
моя психотерапевтическая дочь когда мне его подсовывала посмотреть (воспитание продолжается, теперь меня срочным образом приобщают к мировой культуре, качалкой дело не закончилось) она отрекомендовала его так - ну там тетка лет 40, от нее муж ушел к другой и она погнала, я знаю, тебе понравится, обязательно посмотри.
посмотрела. очень убедительная в роли слишком эмоционально зависимой от своего сына с синдромом дауна женщины, потерявшая в этой роли весь свой шик, но всетаки очень стильная Ванесса Паради, много страстных, мистических, волнующих, задевающих за живое сцен, особый контраст между красотой и тем тревожным чувством, с которым мы наблюдаем нежные лица даунов, есть и красивые эротические сцены (немного))), канешна великолепные тела и татуировки видимо как некий символ печати рока...
смутило меня только с каким похожим видом герой подходил к своей новой жене и к своей дочери подростку, чувствуется что актер своих детей наверное не имеет)) что то неубедительное было в этих сценах.
а в момент самого апофеоза и развязки я даже поплакала, да))
зачот.
фильм второй.
Последняя любовь на Земле. английский наверное, ВВС.
апакалиптический, канешна. но про любовь, да. Поля сказала фильм тяжелый, но там играет Ева Грин, мне все фотографы говорят что я на нее похожа, смотри.
ну раз дочь похожа надо смотреть...
любопытная и очень близкая мне версия что человечество если и вымрет, то изнутри, само по себе.
идея такая, что на Земле появится некий вирус, который постепенно отключит людям все их органы восприятия.
причем каждый орган отключаться будет после приступа максимального выражения какойто базовой эмоции.
ну например вначале пропадет обоняние. предшествовать этому будет очень сильный приступ горя и отчаяния, кстати, очень даже драматически снятый, никакого тебе Станиславского, такое горькое горе без прикрас и заставшее в самых неожиданных местах, на улице или в машине.
надо сказать что стиль ВВС в данном контексте очень давит на восприятие, некая документалистская подача всетаки делает информацию убедительнее чем она есть на самом деле, якобы реализм такой, ага.
потом после приступа ненависти исчезнет вкус... люди начнут постепенно адаптироваться... еда станет различаться по консистенции, температуре... есть сцена где герой и героиня сидят вместе в ванне и он откусывает кусок мыла и говорит попробуй, оно прикольно скользкое, они начинают его кусать и смеяться...
осязание заменяет все отсутствующие рецепторы, секс и любовь становятся необыкновенно значимыми.
есть очень аллегоричный эпизод, напомнивший мне работу психолога, там на улицах играет девушка на скрипке, и вначале говорит, вот сейчас подует теплый ветер, принесет запах скошенной травы, начинает играть и все стоят (все с отключенным обонянием) и вспоминают этот запах...
но плакать я начала даже не когда после жуткого приступа ярости у них пропал слух и они сначала в этом приступе наговорили друг другу ужасных обидных вещей, а потом, когда приступ пошел на спад, обнаружили полную тишину и невозможность словами ничего изменить...
плакала я когда перед потерей зрения их посетило чувство невыразимой нежности и любви... как они прощались с солнцем, с книгами... с родными лицами...
и стало все темно.
тяжелое кино, но хорошее. тож зачот))
сразу стало радостно что все органы у меня все хорошо воспринимают пока))) посмотрите, не пожалеете.
ну если хотите канешна.
всем спасибо кто дочитал))