А сегодня завершился мой первый курс определенной техники дизайна на ногтях. Первая группа и первые четыре ученика.
Курс, скорее, относится к практическому семинару, и длился 2 дня.
В первый день мы познакомились, я уделила немного времени теории и мы перешли к практике. Одна ученица совсем не "включалась" и к концу дня была расстроена не смотря на мою поддержку.
НО я такая же - долго запрягаю, а уж если поеду, то не остановить (прошу обратить внимание на эту фразу, за нее можно зацепиться и много ЕЖЕвых колкостей написать)
И я оказалась права - сегодня у этой девочки были самые яркие работы! И она призналась, что вчера от наплыва объема информации опустились руки и домой она уехала совсем без настроения, потому что ей казалось, ничего не выходит и все показалось слишком сложно. (рядом сидела самая шустрая ученица и по соседству с ней быть было нелегко). К ночи перед сном она стала смотреть работы в интернет с дизайнами в данной технике, включилась фантазия и она пробовала "прочесть" работы. немного приободрилась и ей вдруг попались чужие работы с курса, она стала их оценивать, ей они даже понравились... (тададатам!) как вдруг она поняла, что это фото работ ее и других учениц с курса того дня! Во время обучения я фотографировала процесс и выкладывала в инет :)
Со стороны она не узнала свои работы и какие-то ей очень понравились!
Еще одна ученица оказалась очень способной, с ярким взглядом на дизайны и у нее больше всего работ, все по-своему яркие, много удачных!
Две другие ученицы со свойственным им, видимо, спокойствием осваивали технику, но, как ни странно, чаще остальных вслух восхищались и выражали удовольствие от навыка.
После вручения сертификатов, пожеланий, мы расстались, обменявшись контактами. Чуть позже у меня была еще клиентка.
Как вдруг позвонила девочка-ученица, которая зажглась именно во второй день. Она поблагодарила, выразила эмоции (они особенно нахлынули после курса) и спросила, может ли высказать некоторое замечание. Мне стало любопытно и я попросила сделать это.
"Ты полностью выкладываешься, НО не раскрывай все секреты!"
Я улыбнулась. мы завершили разговор на позитивной ноте. Но мне не страшно учить всему, что могу и всему, чему еще научусь. Крутые работы учеников - лучшая визитная карточка преподавателя.
P. S. А у меня на очереди продолжение и своего обучения и расписание курсов на сентябрь составила, сейчас выкладываю для будущих учеников. Одним словом, времени хватило бы только! :)
Не обошлось без непредвиденного: мой московский куратор от имени школы, которой я преподаю за две недели не выслал сне шаблоны сертификатов для учеников, их главный офис тоже не мог определиться, кто возьмет на себя эту ответственность. Более того, меня категорически не пускают в закрытую группы инструкторов, где публикуется ознакомительная информация и методические материалы. Почему? потому что привязали меня в подчинение к московскому офису и хотят, чтобы я от него зависела. Но со мной такие пируэты бесполезны и они меня мотивируют к поиску альтернатив, которые будут комфортны для меня.
НО вы же меня знаете? в последний вечер перед курсом я заехала к своему знакомому дизайнеру, у которого своя типография и он с моего диплома сделал абсолютные копии, только с поправкой на имена и даты. Через пару месяцев я соскочу с "их иглы", потому что поставщиков оборудования и материалов я уже нашла. Не тороплюсь только потому, что у меня в сентябре семинар в этой школе. Но раз уж они не принимают в свою команду, буду формировать свою
Всем: плюшек, сырников и морковки :)