Много букв.
С героем моего повествования в первый и последний раз (лично) мы встречались в далёком 2004-м году. Когда я первый и последний раз выступала на корпоративе Билайна.
Уламывали меня спеть всем коллективом, жара была страшная. Сказали только, что петь придётся дуэтом. С молодым человеком. С кем петь и что - меня не предупредили для "чистоты эксперимента".
Слава Богу, до выхода на сцену меня предупредили, что петь я буду незабвенное творение Вэ Дробыша для вечно орущей Валерии и, тогда юного, но уже набиравшего популярность, Стасика Пьехи.
Если с творчеством первой дивы я худо-бедно была знакома, музыкальная деятельность внука Эдиты Станиславовны была для меня загадкой. Парочку раз прослушав сей опус, я, с замиранием сердца стала ожидать своего неминуемого позора. Что материал, что тесситура - были явно не моими.
Роковой час пробил и вот я, на 12-сантиметровых шпильках, в чём-то алом, судорожно сжимая в руке один микрофон и теребя другой хвост платья, взбираюсь на помост моего будущего, как мне тогда казалось позора.
Надо отдельно отметить, что во всех корпоративных сборниках, звуком обычно никто не озадачивался и это могло стать моим единственным спасением. Забегая вперёд скажу - не стало.
И - вот я уже на сцене, а моего партнёра не видать. В воздухе зависла неловкая пауза. Потому что уже объявили - Лёля Тэ и Стас Пьеха. Оказалось, спутали очерёдность выступающих и приготовиться сказали тогда ещё живой и цветущей Жанне Фриске (RIP).
Начало "выступления" явно затягивалось. Публика уже стала выкрикивать: "Ленка, жги"... заставив меня стать того же цвета, что и платье. Наконец прибежал Статик. По его виду можно было сказать, что достали его из мест... вобщем, весьма интимных, так как на ходу он браво поправлял гульфик.
Увидев его губки бантиком и битловскую чёлку, я противно захихикала в микрофон: "попривествуем... Ста, Ста... Станислава". "Стаса!"- поправил меня певец.
И фанера грянула... Я не буду описывать процесс пения. Если найду ролик, который наснимали коллеги, - выложу. Смысл в том, что на фразе "не отдавай меня ему", я отчего-то ужасно выкатывала глаза и делала странное движение ногой, как-будто я отбрыкиваюсь от удерживавшей меня былой любви.
Стасика это явно пугало. То ли от накала страстей, то ли от моего страстного желания подражать ору госпожи Валерии, на кульминации случилось страшное - у нас вырубились микрофоны.
А ещё в хоре Попова (Центрального телевидения и всесоюзного радио) меня научили, что петь надо, даже если обрушилась крыша и тебя не успело завалить. Я продолжала судорожно что-то орать, а напуганный Стас пятился вглубь сцены.
Надо было отметить, что жара стояла ужасная, грим у меня потёк, и, потом мне стало ясно, что могло напугать начинающего певца - под глазами, то ли ужасных трудов, то ли от ржания, натекли две чёрные тушевые лужицы. Не помню, как с этой сцены я слезла, а по конторе ещё долго ходил ролик с нашим "феерическим " выступлением. С тех пор, на большой сцене я не показывалась.
С тех пор, за творчеством Стаса, как понимаете, я следить перестала, отчего-то причислив его к коллегам по цеху, преимущественно не очень далёким, с аналогичного качества репертуаром и уровнем острот. С "ловлей" каналов у нас не очень, у меня настроена Россия 2 международная и, иногда, ловится 1-й канал.
Вчера случайно в сетку моего телевещания попал "Вечерний Ургант". Где засветили Инстаграм (там я, кстати, не зарегина) Стаса. Он оказался поразительно остроумным, самоироничным чуваком. Ванёк, кстати, как всегда, обделал его в "своей" манере. Ну да ладно. Так вот - полазила я по Инстаграму Стаса и надыбала поразительно ржачную фотку. (в прицепе). ПодпЕсь "Пока зая спит".
Впрочем, слушать человека, который поёт с Лепсом, я всё равно не стану. И в Инстаграме не зарегюсь. :)