Сегодня, 23 декабря 1917 года вышел первый номер газеты Гудок. Это у меня рассылка по датам на мобиле ) Проверил, точно. Газета отражала мнение рабочих Московского и Петроградского узлов, пишут. Я даже знаю, какое это было мнение - зае-ло все...)) Шутки в сторону. Гудка свежего под рукой нет, читаю газету БП Московско-Тверской пригородной пассажирской компании. Ласточками довольны все, но хотят вай-фай и больше поездов в часы пик. Ещё бы им быть недовольными, скоростное радиальное движение гораздо быстрее автомобильного. А ведь многие возмущались отменам, когда дополнительный путь и платформы строили. Теперь как дома: пришёл, верхнюю одежду снял и лет спать как был, в ботинках.
Ещё пишут про депо Подмосковная, что конгломерат (примечание автора) скоростного и паровозных депо. Да, там музей паровозов, как и на Рижском вокзале. А вот кто знает, какой наш самый быстрый пассажирский паровоз? Никуда не заглядывая, скажу, П-36. Конструкционная скорость 125 и в Подмосковной он есть. Кличка Генерал за длинную полосу-лампас. А самый мощный грузовой - ФД, Феликс Дзержинский.
Что интересно, в США не слышал я про корпоративные ЖД команды. Какие-то быки, носки и летчики из Филадельфии. Нет, мне нравится. Многое в американской культуре. А вот с поездами у них ситуация такая: за исключением скоростных пассажирских поездов, все на тепловозной тяге, на соляре. И трамваев и у них нет с троллейбусами, зато автодороги хорошие. А это потому, что дядя Рокфеллер монополию получил в своё время на нефть и остальной транспорт поксерил.
В общем, я думаю, при наличии самой лучшей машины и самой лучшей автодороги до Твери Ласточка быстрее будет ))