Ну, случилось не сегодня, а вовсе даже в субботу, но похвастаться я решил сегодня. :)
В субботу получились бы только междометия и матерные тирады... :)))
А случилась со мной штуковина под названием "отказ основного парашюта".
Пост откровенно самопиарный :))) Тем более повод собой погордиться есть :)
(Ну, а чё, всем можно рассказывать, какие они замечательные, а мне нет?:)))
Эпиграф:
Кто не прыгал из окошка вместе с маминым зонтом,
Тот лихим парашютистом не считается пока!
Не лететь ему, как птице, над взволнованной толпой,
Не лежать ему в больнице с забинтованной ногой. (с)тырено :)
По началу все было привычно: "На тысячу шестьсот, тройка, встали! Готовимся! Готов? Валяй!"
Вывалился, лег на поток, падаю, падаю, падаю, взгляд на высотомер: 1000, правую руку на шлем, левую на кольцо: "Па-а-ашли тряпки!"
На этом привычность закончилась. Поскольку "тряпки", как выяснилось, "не пошли" :)
Голову на рефлексе вверх контроль купола: Оба-н-на! Фигушки! Вместо привычного "хлопок-рывок" над башкой жгут (ну, закрутка строп штука привычная и нестрашная, обратно раскрутиться не проблема), и, до кучи, перехлест стропы через купол. Мда-а-а, а парашюта-то нет! Над головой этакое полунадутое бело-рыжее нечто. И под этим "нечто" я продолжаю себе свистеть вниз... :)
"Отказ"! И запаска без прибора безопасности, сама на трёхстах метрах не откроется...
В голове огненными письменами вопрос инструктора: "Перехлест стропы! Твои действия?!", слова опытных товарищей: "если отказ, и высота меньше 700, отцепляйся, не думая, на хрен!!!", и затверженный, как "Отче наш" порядок действий: "левой рукой отцепка основного купола, контроль отхода свободных концов, правой кольцо запаски"
А потом как будто звук выключили, и рапидная съемка началась: левая рука пошла на "подушку" отцепки, высотник перед носом: "Сколько там? О, 800 еще! Пар-рядок, потрепыхаемся!"
750-700: "Мля, ну сдергивайся ты кур-рва! М-мать, да не в эту сторону!"
650: "Все! Нахрен такую "борьбу за живучесть"! Отцепляюсь к едрене фене! Еще почти сотню метров потеряю, пока запаска раскроется!"
600: Ф-ф-ух!- и рывок подвесной системы.
Йи-и-х-ха!!! :))) Оттормаживаюсь!!!
WOW!!!
Я ЭТО СДЕЛАЛ!!!
Сдернул перехлестнувшую стропу!!!
Не зассал, не впал в ступор, все сделал, правильно, как учили, с холодной головой, контролируя ситуацию!!!
Я - КРУТ!!! :)))
Я МУЖИК!!! :)))
Йес-с-с!!! :)))
И тут неожиданно "звук включается", и остановившееся было время снова начинает тикать вперед...
"Так, а где я? А! Во-о-он наши самолетики! Что там у нас, на высотнике? 550? Нам-мана! Да я до "поляны" еще вполне дотяну!"
Уже на земле: "Ты чё, офонарел?! У тя какое задание было?! Двадцать секунд? Какого хрена ты "до прибора" падал?! Ты на какой высоте раскрылся, раздолбай?!"
А в ответ так, с ленцой (осознавая собственную :))) крутость): "Почему "до прибора"? Как велено, на тысяче открываться начал! Только у меня перехлест случился. Но я его сдернул!"
"Перехлест?! Хренассе! А какого... не отцепился тогда?!"
"Так, Миш, стоп! Чего орать-то? Сам же меня учил: перехлестнула стропа попытайся её сдернуть"
"Учил? Ну-ну... Ор-рёл, мля!"
"Теперь я точно знаю, из какого места выделяется адреналин!" (с) Неизвестный Парашютист :)))
ПыС. Удивительно, но после приземления спокоен был совершенно. Еще в один подъем сходил, нормально совершенно, без тремора и неуверенности.
Зато часика через 3, когда уже в город приехал, меня ка-а-ак накрыло! :))) Адреналиновый шок, во всей своей красе! :) Весь вечер совершенно не по-детски нахлобучивало и таращило! :)))
Прям, весь из себя фонтан положительных эмоций был, а не человек.